2-е классы

2 е и 2ж классы

05.02.2018

Тема урока: I like snails.

1.Вводятся новые слова butterfly и flower стр. 28 учебник

2. Посмотрите на картинки Тома и Дженни, назовите кто нарисован на них на английском языке (spider, dog, cat, car, plane и т.д.) используйте сочетание It is a spider. It is a cat.

3. Прочитайте предложения на рисунках упр. 1 стр. 28

4. Давайте изучим очень нужную конструкцию в английском языке, с помощью которой мы можем сказать о местоположении предмета. На русском это звучит так: В ванной паук. На стене висит картина, На полу лежит ковер. То есть мы легко можем заменить некоторые слова употребляя в речи эту конструкцию.

Итак: There is  следует произносить ее не раздельно, а слитно, как одно слово

Например: There is a spider in the bathroom. В ванной паук.

Теперь давайте скажем, что есть на картинке Тома, а потом на картинке Дженни.

   Образец: There is a horse in Tom's picture. На картинке Тома лошадь.

А теперь как сказать когда чего-то нет

There isn't также  следует произносить  слитно, как одно слово

Например: There isn't a spider in the classroom. В кабинете нет паука.

Теперь давайте скажем чего нет на картинке Тома, а потом на картинке Дженни.

   Образец: There isn't  a horse in Jenny's picture. На картинке Дженни нет лошади.

5. Учебник упр. 2 стр. 28 Чей это рисунок?

Сначала скажите предложения используя конструкцию There is, а затем задайте вопрос  Whose picture is it? и ответьте.

Образец: 

There is a car in the picture. Whose picture is it? It is Tom's.

There is a plane in the picture. Whose picture is it? It is Jenny's.

Составьте подобные предложения следуя образцу.

6. Давайте вспомним структуры It is и It isn't.

Покажите на предмет, например, на паука и скажите  It is a bee. 

Задайте вопрос: Is it a bee? No, it isn't a bee. It is a spider.

Учеб. стр. 29 упр. 4. В чем ошибка? What is wrong?

Прочитайте предложение под первой картинкой: 

Ученик -                                 It is a horse. 

Учитель/родитель -           Is it a horse? 

Ученик -                                 No, it isn't. 

Учитель/родитель -            What is it? 

Ученик -                                  It is a dog.

Следуя примеру проделайте тоже самое с оставшимися картинками. 

7. Домашнее задание: Рабочая тетрадь стр. 55 упр. А


***********************************************************************************

2б  класс 

06.02.2018г.

Тема урока: Специальный вопрос

1. Повторяем как сказать на английском языке "Мне нравится"- I like.

Например: I like spiders (snails) и т.д.

2. А теперь смотрите как сказать когда вам что-то не нравится I don't like

Например: I like spiders. I don't like cats

Придумайте свои примеры и скажите вслух

3. Учебник стр. 30 упр. 6. Пройдите по линиям и определите кто что любит. Скажите на английском: Tom likes cars. 

Обратите внимание, что нужно добавить окончание S к слову like. Мы добавляем окончание потому что мы говорим о человеке в единственном числе в третьем лице (he, she, it). 

Давайте сравним!  Мы говорим I like     НО    Tom likeS.

4. Теперь давайте зададим контрольный вопрос:
Who likes cars? Кто любит машины?   или 
Who likes spiders? Кто любит пауков?

Ответьте на вопросы: Tom likes cars.  Ben likes spiders.

Задайте вопросы ко всем персонажам и ответьте на вопросы.

5. Учебник стр. 30 упр. 8.  Посмотрите на рисунок, что обозначают смайлики?

Прочитайте начало предложений и объясните их значения.

Теперь давайте зададим вопрос What do you like? Что тебе нравится? (Что ты любишь?)

Следуя образцу поговорите о том, что вы любите. 

I like cats. What do you like?- I like spiders

Do you like snails? No, I don't like shails. I like ants.

6. Домашнее задание: Нарисуйте такую же табличку как в упражнении 8, изобразите на ней, что вам нравится и что вам не нравится. Будьте готовы рассказывать по вашей картинке.

**********************************************************************************

2 в, е, ж, г  классы 

07.02.2018г.

Тема урока: Специальный вопрос

1. Повторяем как сказать на английском языке "Мне нравится"- I like.

Например: I like spiders (snails) и т.д.

2. А теперь смотрите как сказать когда вам что-то не нравится I don't like

Например: I like spiders. I don't like cats

Придумайте свои примеры и скажите вслух

3. Учебник стр. 30 упр. 6. Пройдите по линиям и определите кто что любит. Скажите на английском: Tom likecars. 

Обратите внимание, что нужно добавить окончание к слову like. Мы добавляем окончание потому что мы говорим о человеке в единственном числе в третьем лице (he, she, it). 

Давайте сравним!  Мы говорим I like     НО    Tom likeS.

4. Теперь давайте зададим контрольный вопрос: 
Who likes cars? Кто любит машины?   или 
Who likes spiders? Кто любит пауков?

Ответьте на вопросы: Tom likes cars.  Ben likes spiders.

Задайте вопросы ко всем персонажам и ответьте на вопросы.

5. Учебник стр. 30 упр. 8.  Посмотрите на рисунок, что обозначают смайлики?

Прочитайте начало предложений и объясните их значения.

Теперь давайте зададим вопрос What do you like? Что тебе нравится? (Что ты любишь?)

Следуя образцу поговорите о том, что вы любите. 

I like cats. What do you like?- I like spiders

Do you like snails? No, I don't like shails. I like ants.

6. Домашнее задание: 1) Нарисуйте такую же табличку как в упражнении 8, изобразите на ней, что вам нравится и что вам не нравится. Будьте готовы рассказывать по вашей картинке. 

2) Рабочая тетрадь стр. 55 упр. В

2 б класс

27. 02. 2018

Тема: I like pizza.

1 Учебник стр. 32 упр. 1. Прочитайте комикс и переведите на русский язык. Слова на стр. 32 запишите в словарь ( транскрипция и перевод - в конце учебника в словаре).

2 Учебник стр. 33 упр. 2 . Устно скажи , что они любят из еды.

Пример: Ben likes pizza.

3 Запиши в тетрадь : What do you like?- Что тебе нравится? I like salad.

Напиши 5 предложений о том, какая еда тебе нравится.

Пример: I like milk shake.

4 Учебник стр. 33 упр. 4 . Устно задай вопросы по картинкам : Do you like eggs? - Ты любишь яйца? и ответь на них: Yes, I do -Да, No, I don't - Нет.

5 Домашнее задание: Упр. А, В, С стр. 58-59- рабочая тетрадь, учить названия продуктов, нарисовать картинки продуктов.

2 б класс

02.03.2018

Тема: Food.

Выполните упражнения на закрепление лексики.

Все упражнения выполнять в тетради.


1 Найди в цепочке названия продуктов и запиши их .


Sausageschipscheesbananasapplesbiscuitsmilkeggsyoghurtsaladsandwichburger.


2 Вставь пропущенные буквы.


M___lk sh___k___, p____zz____, f___ ___d, b___rg___r, s___l___d, ___ggs,


s___ndw___ch, f___sh, ch___ps, ch___ ___s___, ch___c___l___t___ b__sc___ ___ ts, s____us____g____s, b___n___n___s.


3 Напиши слова правильно.


zzapi- _______________                  lkmi- ________________


hurtyog-______________                  wichsand- ____________________


leapp- __________________              sagessau- _____________________


sechee- ________________                ladsa-_______________________


4 Переведи слова на английский язык.


Еда- ___________________                    мороженое-__________________


Молочный коктейль-___________________      салат-__________________


Сыр-_________________                          чипсы-______________________


Печенье-___________________                пицца-_____________________


Всё-_________________________             йогурт-____________________


5 Напиши предложения по таблице.


names

+

-

names

+

-

Mary

pizza

milk

Tom

ice cream

eggs

Ben

apples

fish

Miss Fisher

yoghurt

burgers

Jill

sandwiches

bananas

I

 

 


  Пример: Mary likes pizza but she doesn’t like milk.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




 






Comments