2февраля

Тема:Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода

в родительном падеже.

- Стараемся писать красиво, аккуратно и грамотно!

1 Словарная работа.

Новое словарное слово:

аппетит  Запишите слово ,отметьте орфограммы,подберите родственные слова,составьте предложение с новым словарным словом.

2. Актуализация знаний

Вспомните родовые окончания имен прилагательных, поиграйте. см ниже игру.

Прочитайте стихотворение М. Басиева. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните главные члены предложения.
– В чем сходство и различие имен прилагательных в данном предложении?
– Укажите падеж имен прилагательных. Выделите их окончания.

Молоденьк ...   месяц
Свой тоненьк ... рог
На сам... краю
Небосвода зажег.

3. Работа над темой урока.

 Рассмотрите схему на стр.стр.19,упр 33. Сделайте вывод: как распознать имена прилагательные мужского и среднего рода в родительном падеже? Какие падежные окончания имеют имена прилагательные в данной форме?
– Какой согласный звук произносится в окончаниях имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже? А какой буквой он обозначается?

4.Выполните упр.35.Не забудьте сделать морфологический разбор!

5. Потренируйся в рабочей тетради,стр.10,11

6.Нарисуй в тетради шкалу самооценки.

Подстраницы (1): 3 февраля
Comments