01. февраля

ТЕМА: Делу время – потехе час

(Обобщающий урок)

Мы закончили изучение раздела. Выполните задания теста. Ответы записывайте в тетрадь по литературному чтению.

   1.   К каким произведениям раздела можно отнести эти пословицы?

Чтобы научиться трудолюбию, нужны три года, чтобы научиться лени – только три дня.

_______________________________________________________________

Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает и разумеет.

         _______________________________________________________________

   2.   Узнай произведение по одной фразе, запиши его название и автора.

«Грохочут грузовики – скорее, скорее надо сдать грузы в магазины, на заводы, на железную дорогу».

         ___________________________________________________________________________

         «Я только вчера догадался, что уроки всё-таки надо учить»

         ___________________________________________________________________________

 

3.Назови главного героя следующих произведений:

«Что любит Мишка» ________________________________________
«Никакой горчицы я не ел»
__________________________________

 

   4.   Соедини стрелкой имя автора с названием произведения, которое он написал:

Е.Л.Шварц                                  «Сказка о потерянном времени»

В.Ю.Драгунский                        «Никакой горчицы я не ел»

В.В.Голявкин                             «Главные реки»

   5.   Подчеркни черты характера Мишки из рассказа В.Ю.Драгунского «Что любит Мишка»:

         трусливый, разговорчивый, глупый, скромный, находчивый, честный, смелый, ленивый, хитрый.

6. Прочитайте рассказ В.Голявкина " Болтуны",напишите отзыв.

Подстраницы (2): 3 февраля Без названия
Comments