29.01

29.01.2016
Классная работа.
Минутка чистописания.
З з
зи зу зв зм
Зуб на зуб не попадает.
Заблудшая овца.

Словарная работа. Запишите слово аппетит в тетрадь и словарик.
Что оно обозначает.
АППЕТИТ – 1. Желание есть. 2. Перен. Потребность, желание. Слово образовано от латинского АППЕТИТУС – «сильное желание». АППЕТИТ – АППЕТИТУС = «сильное желание».
– Подберите однокоренные слова, синонимы к слову «аппетит», запишите их. Составьте предложение и запишите.
Запишите  в тетрадь тему урока.
Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода.
Рассмотрите схему (упр.33). Сделайте вывод: как распознать имена прилагательные мужского и среднего рода в родительном падеже? Какие падежные окончания имеют имена прилагательные в данной форме?
– Какой согласный звук произносится в окончаниях имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже? А какой буквой он обозначается?
Вывод.
Имя прилагательное изменяется по падежам и всегда стоит в том же роде, числе и падеже, что и существительное, с которым оно связано по смыслу.
Имена прилагательные мужского и среднего рода в родительном падеже отвечают на вопрос «Какого?» и имеют окончания -ого и -его.
Упражнение 35.
Упражнение 36 (устно).
Упражнение 37.
Выполните разборы слов.
ТПО, упр.24.
Итог.Рефлексия. Самооценка.
 -Что нового узнали на уроке?
– Назовите падежные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже.
 Оцените себя.





Подстраницы (1): 01.02.2016
Comments