04.02

Тема:Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.
Устный счет. №43 (устно), №45(в тетрадь)
Изучение нового. Устно  847 · 60 = 847 · (6 · 10) = 847 · 6 · 10 
– Если устно вычислить трудно, то решение выполняют письменно. Умножают 847 на 6,
полученный результат умножают на 10.
Умножьте 847 на 6.
– Умножьте полученный результат 5 082 на 10. Для этого достаточно к числу 5 082 приписать справа один ноль, получится
50 820.
Работа по статье учебника вверху страницы. Запишите решение в тетрадь.
Первичное закрепление. №40
Практическая деятельность. Задача 41.
30 ульев по 36 кг  }?
20 ульев по 42 кг
Решение записываем по действиям (в столбик) с пояснением.
Задача 42.
В 1 коробке штук           Кол-во коробок       Всего штук
Карандашей – 12 шт.      40 к.                             ?}    560 шт.
Фломастеров – ? шт.       10 к.                              ?
№44.
Математическая игра.
 Мера для измерения жидкости. (Литр.)
 Название месяца. (Март.)
Измерительный прибор.
Прибор для измерения массы. (Весы)
Фигура, полученная пересечением двух прямых, исходящих из одной точки. (Угол.)
Знак, показывающий отсутствие единиц какого-либо разряда.(Ноль.)
Наименьшее трехзначное число. (Сто.) 
Класс. (Миллион.)
 Мера веса. (Тонна.)
Инструмент, необходимый для проведения окружности. (Циркуль.)
Запись, состоящая из чисел, букв и знаков арифметических действий. (Уравнение.)
Прибор для измерения времени. (Часы.)
Число, полученное при сложении. (Сумма.)
Многоугольник. (Ромб.)
Итог. Рефлексия.(на полях самооценка)
– Ребята, чем мы занимались сегодня на уроке?
– Что успели повторить?
– Как вы оцениваете свою деятельность на уроке?
– Что осталось непонятным?
– Что понравилось из заданий больше всего? Что не очень понравилось?
Comments