03.02

Тема:Умножение числа на произведение.
– Откройте тетради, запишите число, классная работа. Запишите ответы на вопросы математического диктанта в строчку через клетку.
а) Какое число больше 7 на 1000?
б) Уменьшите 800 на 42.
в) Число 78 увеличьте в 100 раз и к полученному результату прибавьте 9.
г) Чему равна сумма чисел 12000 и 168?
д) Число 3444 увеличьте на 1 сотню.
е) Число 867 увеличьте в 10 раз.
ж) Запишите число, в котором ровно 52 десятка.
з) Предыдущее число увеличьте на 1 десяток.
и) Число 76000 уменьшите в 100 раз.
Что вы знаете об умножении? Как называются компоненты этого действия?
Какие свойства этого действия отражены на экране?
а*в=в*а
(a + b) · c = a · c + b · c
Сегодня мы продолжим открывать секреты этого действия. Мы возвращаемся на летнюю полянку. Я предлагаю поработать в группах и посчитать количество цветов на поляне. Свое выражение запишите крупно на листах.

3 ∙ (2 ∙ 4) = 24
(3 ∙ 2) ∙ 4 = 24
(3 ∙ 4) ∙ 2 = 24


Сравним выражения.3 · (4 · 2)             (3 · 4) · 2          (3 · 2) · 4
Что на что умножали в 1-м выражении? Как умножали во 2-м выражении? в 3-м выражении?
– Как можно умножить число на произведение?
№35,№36,№37

Итог урока. Рефлексия учебной деятельности.
– Что сегодня открыли на уроке? (Способы умножения числа на произведение.)
– Как можно умножить число на произведение?
Спасибо за урок.
Подстраницы (1): 04.02
Comments