4а класс‎ > ‎

Конкурсы

Проект "Письмо литературному герою" продолжается!

В первом этапе проекта участники писали письма любимым героям сказок, рассказов и повестей.

Наша библиотечная почта получила много ваших писем!

Теперь мы начинаем второй этап проекта, в котором предлагаем ребятам самим оказаться на месте героев литературных произведений и ответить на письма. Ведь многие из них хотели бы побывать на месте Гарри Поттера, Золушки, Белоснежки, Маленького принца и многих других героев. Сегодня, здесь и сейчас у них есть такая возможность!

Срок проведения второго этапа проекта 1 - 11 апреля.

Переход на страницу проекта >>>>>>>>>>>










https://smartresponder.ru/web_version.php?Action=ShowArchiveMessage&q=002aoA00000000orY99dae7227
Перейти на сайт

Внимание конкурс!Конкурс художественно - изобразительной деятельности
Номинации Конкурса:
«Морские пейзажи»;
«Флот в годы войны»;
«Морской Петербург»
Нарисовать: рисунок, плакат или открытку. Формат рисунка А3, формат плаката А3, формат открытки А4 или А5.
Работы выполняются в любой технике (акварель, гуашь, карандаш, гравюра, компьютерная графика, пастель…)Работы выполняются до 14 апреля. Школьный конкурс с 15.04-25.04.16г.


Районная смотр–выставка декоративно-прикладного творчества 
Номинации Смотра-выставки:
«Флот в годы войны» (южное побережье Финского залива);
«Морской Петербург»
Выполнить работы в декоративно-прикладном творчестве. 
Работы выполняются в любой технике. Работы выполняются до 21 марта.
Школьный конкурс 22.03-24.03.16г. Отбор работ в район



Конкурс "Космос глазами детей"
В 2016 учебном году Конкурс посвящен 55-летию первого полета человека в космос. Возраст участников - от 4 до 14 лет. Работы принимаются с 15 февраля 2016 года по 15 марта 2016 года. Номинации конкурса: "Рисунок", "Работы, выполненные с применением графических приложений", "Эссе, рассказы и стихи", "Оригинальные творческие работы". 
Подробная информация о конкурсе размещена на официальных сайтах: http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fwww.dumspb.ru%2F&sa=D&sntz=1&usg=AFrqEzdkRt9NH9Ns03Kuyjm8w_oL6YxjFw

Comments