4 февраля

Тема :Проверка умножения делением.
1.Устный счет.

Делимое 48, делитель 6. Найдите частное.

- Делитель 7, частное 9. Найдите делимое.

Во сколько раз уменьшили 36, если получили 4?

- Какое число увеличили  в 3 раза, если получили 27? 

- Какие умения сейчас повторяли?

- Как называются компоненты действия деления? Умножения?

- Оцените себя  на полях.

- Найдите значение  выражения:

- Почему у вас выражение одинаковое, а ответы разные? 

2.Запишите и решите выражение 17*4

- Что нужно сделать, чтобы проверить правильность решения выражений?

Как мы можем проверить умножение?

 - Выполните проверку.

- Сделайте вывод. Алгоритм «Проверки умножения».

1. Разделю произведение на один из множителей.
2. Сравню.
3. Если получился другой множитель, то умножение выполнено верно.
4. Если другой множитель не получился, то умножение выполнено не верно.
5. Решаю пример снова


  1. 3.Вычисли и проверь решение.

27 × 3        17 × 5    84 : 3

32 ×2         14×6        52 : 4

  1. 4.Найди ошибку. Сделай для этого проверку.

34 ×3 = 112       76 : 4 = 19

21 × 6 = 125      85 : 5 = 15

3.Посмотрите видеоурок
4. Объясните решение примера 18*4=72, прочитав объяснение в учебнике. (стр.19)
5.С комментированием  выполните задания №1-3 стр.19
6 уравнение № 4  слово" Проверка" не пишем ,подчеркиваем карандашом по линейке.
7 Составь задачу подбери числа и реши ее№5 стр.19

5. Проверь себя, сделай самооценку.

Чему вы научились сегодня на уроке?
Какое математическое свойство вы использовали для проверки примеров на умножение?
Какое задание было самым интересным?



Comments