3б класс‎ > ‎

Русский язык

05.02. 
Что такое имя существительное? 
I) Выполнить работу в тетради по чистописанию, стр. 35.
II) Повторение. 
   Вставить пропущенные буквы в корне слова и записать в тетрадь. 
             Голуби - голу...ь, заливы - зали..., моржи - мор..., арбузы - арбу..., сюрпризы - сюрпри..., гвозди - гво...ь, 
дрозды - дроз..., рукава - рука... . 
III)  Прочитай слова, найди в каждой строке лишнее. 
       Зелёный, морской, грустное, девочка, зимняя. 
        Летит, зонт, пишут, спит, мечтают. 
Проверь себя: девочка, зонт. 
- На какие вопросы отвечают эти слова? 
- Что обозначают эти слова? 
Откройте учебник, страница 44 и выполни письменно упражнение 74.
(Каждую группу слов начинай писать с красной строки). 
IV) Познакомься с правилом на странице 45. Выучи его наизусть. Расскажи взрослым. 
V) Для закрепления выполни задание в ТПО- страница 24, упражнение 51. 
VI) Повтори еще раз правило на странице 45 и на странице 47 прочитай раздел " Страничка для любознательных" 

06.02. 
Тема урока: "Имя существительное как часть речи".
I. Чистописание 
Откройте тетрадь по чистописанию, стр. 36. 
Пропиши по образцу, допиши все строчки до конца.
В предложении :" Инга и Илья - школьники." обозначь гласные, слоги, ударение. 
II. Прочитай стихотворение А. Круглова.
- О каком времени года идёт речь? 
Снег да снежные узоры,
В поле - вьюги разговоры,
Холод, полутьма.
День - коньки, гора, салазки,
Вечер - бабушкины сказки.
Вот она - зима! 
- Какие слова говорят нам о том, что речь идёт о зиме?
- Найди имена существительные. 
III. Откройте учебник на странице 45 и повторите, что такое имя существительное, что обозначают имена существительные и  на какие вопросы отвечают. 
Для повторения выполните упражнение 79, по заданию учебника. (На стр.48 есть продолжение задания, обратите на это внимание).
IV. Откройте тетрадь для словарных слов и запишите туда новые слова:
( Если не писали ранее, то запишите все слова): 
морковь
народ
вдруг
завод
сапог
обезьяна
месяц
январь
февраль 
V. И как подведение итогов -  работа в ТПО, стр.25, упр. 52. 



Comments