2б класс‎ > ‎

Математика

 
05.02.
Первый урок - математика.  
Тема урока : "Прямоугольник". 
Откройте учебник на странице 14. 
- О чём  вы узнаете на этом уроке? 
Прочитайте задание № 1.
( Если забыли, что такое прямой угол, откройте страницу 8.) 
Прочитайте правило в красной рамке несколько раз.Повторите его взрослым. 
Выполните задание № 2 в тетради. 
В качестве повторения  выполните № 5 (доказательства пишем сверху простым карандашом (доказать- значит, сосчитать)) и № 6 (с проверкой!)
Желаю успехов!  
06.02.
Тема урока: "Прямоугольник. Закрепление изученного". 
I. Устные вычисления 
(Запиши в тетради только ответы).
а) Вычисли: 30+7+20+3 
б) Число 37 уменьши на 4 
в) Первое слагаемое -30, второе слагаемое - 5. Чему равна сумма? 
г) Число 47 уменьши на 30. 
д) Число 63 увеличь на 6. 
е) Найди разность чисел 40 и 32. 
ё) Какое число следует при счёте за числом 79? 
ж) Найди уменьшаемое, если разность равна 14, а вычитаемое - 6. 
з) Реши задачу, запиши только ответ.
     В коробке было 17 конфет. Когда из неё взяли несколько, там осталось 8 конфет. 
     Сколько конфет взяли из коробки? 
II. Откройте учебник, стр.15. 
     Выполните № 1.
    - Назовите признаки, по которым вы находили прямоугольники. 
       (Если забыли, обратитесь к стр. 14, правило в рамке)
    - Найдите в квартире предметы, которые имеют форму прямоугольника.
III. а)Для закрепления изученного выполни № 5, записывая примеры столбиком, как на образце. 
       б) Решите задачу № 3 (письменно, правильно её оформляя),  а задачу № 4 (устно). 
       в) № 8, найди значения выражений. 
            Правильно оформи запись. 
           а - 8 
           а = 12             12 - 8 = ... 
           а = 20             20 - 8 = ... 
Желаю удачи! 

07.02 
Тема урока: "Письменные приёмы сложения вида 87+13".
Откройте учебник на странице 16. Устно объясните решение примера, который дан в образце, пользуясь алгоритмом.
Рассуждайте так:   
- Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
- Складываю единицы:
7+3 = 10
10 ед. - это 1 дес. и 0 ед.
Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам.
- Складываю десятки:
8+1 =9, да еще 1:
 9+1=10
Пишу под десятками 10.
Читаю ответ: сумма равна 100.
Обратите внимание,  что в ответе под десятками пишем 0, а 1 сотня записывается левее.

В тетради запишите число, домашняя  работа и выполните задание № 1. Старайтесь вслух произносить алгоритм.

Задание №5 выполните без произнесения вслух алгоритма.
Решите задачу № 4
Кому трудно, воспользуйся краткой записью: 

Масса ящика - 2 кг                                       ? вместе
Масса яблок - ?, на 18 кг больше         
Правильно оформите запись задачи. Желательно записать и выражением её решение.

 После решения задачи  приступайте к выполнению №6 ( по заданию)
№7 - решите примеры и обязательно пишите промежуточные ответы. 
Желаю удачи!
Comments