29.01.2016

ТЕМА: Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

 Для выполнения работ по русскому языку необходимо завести тетрадь в узкую линейку.

Между работами пропускаем 2 строки. Пишем ручкой, подчёркивания выполняем

карандашом при помощи линейки.

1.Повтори слова с непроверяемыми написаниями по теме «Школа».

        Ученик, учитель, пенал, портфель, карандаш, класс.

    - В тетради запиши слово класс(не забудь пропустить две строки и начать с красной строки).

    - Подчеркни орфограмму(удвоенная согласная буква сс).

    - Проверь.

Ответь на вопросы:

1.Сколько слогов в этом слове?

2.На какой слог падает ударение?

3.Внимательно послушай слово и определи сколько в нём звуков?

4.А сколько букв?

Чтобы проверить себя, выдели следующую строку.

Ответы.1.)один слог;2)Если слог один, то на него и падает ударение;3)4 звука;4)5букв.

2.Вспомни букву, при написании которой у тебя возникают сложности.

Как самостоятельно поработать над правильностью написания букв:

Написание букв

- определи, какой элемент у тебя не получается;

- открой электронное приложение к Азбуке, найди видео с написанием этой буквы, посмотри

его, мысленно представь, как ты будешь писать;


- пропиши 5 букв, сравни с образцом;

- если буква написана правильно, продолжай и запиши буквы до конца строки;

- если – нет, подумай, что не так (посмотри ещё раз видео и образец), исправь ошибку.

Вспомни слово, в котором есть твоя буква, запиши его,проверь(с красной строки).

3.Прочитай слова:

Зверь,гусь,пень,ель,рысь,пять.

Подумай, какая орфограмма встретилась во всех словах?

Запиши слова, выдели эту орфограмму(с красной строки).

4.Открой учебник Азбука на странице 31.

 Найди рассказ(текст). Прочитай его.

- Кто шуршал возле ёлочки?

- Почему Жучка наколола нос?

Спиши первое предложение (с красной строки).Помни о правилах списывания. Проверь.

5.Итог.Подумай, чему ты научился, выполняя задания этого урока? Какое задание

 тебе понравилось больше всего?




Comments