04.02.2016-05.02.2016

ТЕМА: Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1.Минутка чистописания.

Пропиши буквы м М.

Соединение этой буквы с другими буквами. ам, ум, им... (помни о нижнем соединении)

Как самостоятельно поработать над правильностью написания букв:

Написание букв

- определи, какой элемент у тебя не получается;

- открой электронное приложение к Азбуке, найди видео с написанием этой буквы, посмотри

его, мысленно представь, как ты будешь писать;

 
- если буква написана правильно, продолжай и запиши буквы до конца строки;

- если – нет, подумай, что не так (посмотри ещё раз видео и образец), исправь ошибку.

 


2.Повтори изученные слова с непроверяемыми написаниями.

 - Читаем слова так, как они написаны(по слогам):

     Ученик, учитель, класс, портфель, пенал, карандаш, тетрадь.

 3.Новое слово.

Послушайте песню 

 музыка  Д. Кабалевского, слова Е. Шварца

  О ком поётся в этой песне?

 Дежурный – тот, кто выполняет в порядке очереди какие – нибудь обязанности.

 Произошло от французского выражения дё жур – «относящийся к сегодняшнему дню»,

«на дежурстве».

-Прочитай слово так, как оно записано дежурный. Повтори.

Запиши. Проверь. Поставь ударение. Выдели орфограмму. Запомни.

4.Спиши текст.

Текст.

5.Итог.Подумай, чему ты научился, выполняя задания этого урока? Какое задание тебе понравилось больше всего?

Comments