02.01.2016

ТЕМА: Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1.Минутка чистописания.

Вспомни букву, при написании которой у тебя возникают сложности.

Как самостоятельно поработать над правильностью написания букв:

Написание букв

- определи, какой элемент у тебя не получается;

- открой электронное приложение к Азбуке, найди видео с написанием этой буквы, посмотри

его, мысленно представь, как ты будешь писать;


- пропиши 5 букв, сравни с образцом;

- если буква написана правильно, продолжай и запиши буквы до конца строки;

- если – нет, подумай, что не так (посмотри ещё раз видео и образец), исправь ошибку.

 Вспомни слово, в котором есть твоя буква, запиши его, проверь

(с красной строки).

2.Повтори изученные слова с непроверяемыми написаниями.

 - Читаем слова так, как они написаны(по слогам):

     Ученик, учитель, класс, портфель, пенал, карандаш, тетрадь.

 - Запиши с красной строки слова в которых два слога.

 - Поставь ударение, подчеркни гласные, которые надо запомнить.

Проверь.

3.Вспомни правило написание орфограммы гласные после шипящих.

- Вспомни и запиши 5 слов с этой орфограммой.

- Подчеркни орфограмму.

- Проверь.


4.Составь рассказ из  предложений. Запиши первое предложение. Выдели(подчеркни) все орфограммы.


5.Итог.Подумай, чему ты научился, выполняя задания этого урока? Какое задание тебе понравилось больше всего?
Comments