01.02.2016

ТЕМА: Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
1.Повторим изученные слова с непроверяемыми написаниями.

 - Читаем слова так, как они написаны:

Ученик, учитель, класс, портфель, пенал, карандаш.

- Реши кроссворд. Не забудь проверить правильность выполнения (значок "галочка" в правом нижнем углу)

2.Сегодня мы познакомимся с новым словом, написание которого тебе нужно запомнить.

- Отгадай загадку.

То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? ... .

Ответ: (Чтобы прочитать ответ,  выдели следующую строку)

Тетрадь.

- Что такое тетрадь? Попробуй объяснить своими словами. Найди в словаре значение этого слова. Почему именно так называется тетрадь? Ответы можешь написать в комментариях.

- Сколько в этом слове слогов? Ответ: два

-На какой слог падает ударение? Ответ: на второй слог  радь.

-Какие орфограммы ты заметил? Ответ: безударная гласная е(её надо запомнить), парная согласная д (нет тетради), мягкий знак.

-В тетради, отступи две строки, запиши слово тетрадь, раздели на слоги, поставь ударение, подчеркни букву, которую нужно запомнить.

3.Минутка чистописания.

Вспомни букву, при написании которой у тебя возникают сложности.

Как самостоятельно поработать над правильностью написания букв:

Написание букв

- определи, какой элемент у тебя не получается;

- открой электронное приложение к Азбуке, найди видео с написанием этой буквы, посмотри

его, мысленно представь, как ты будешь писать;


- пропиши 5 букв, сравни с образцом;

- если буква написана правильно, продолжай и запиши буквы до конца строки;

- если – нет, подумай, что не так (посмотри ещё раз видео и образец), исправь ошибку.

 Вспомни слово, в котором есть твоя буква, запиши его, проверь

(с красной строки).

4.Предложение.

Заполни гугл форму. 

Результаты теста.

- Прочитай текст.

                                                      Чиж

У Веры был чиж. Чиж жил в клетке. Он не пел. Почему чиж не поёт?


Все ли слова тебе понятны?

Сколько предложений в тексте? Ответ: пять

Вспомни правила записи предложения. Ответ: начало предложения с большой буквы, в конце предложения ставим точку, все слова пишем раздельно.

- Спиши текст (с красной строки). Будь внимательным. Трудные места я подчеркнула.

- Проверь.

- Как ты думаешь, почему чиж не пел?
  Ответы можешь записать в комментариях.

5.Итог.Подумай, чему ты научился, выполняя задания этого урока? Какое задание тебе понравилось больше всего?


Comments