02.02.2016

Тема:Л.Н. Толстой «Рассказы для детей». Нравственный смысл поступка.
1.


-Рассмотри выставку книг. Прочитай название книг, автора.

-Что общего у книг нашей выставки?

- А чем они отличаются?

-  Что ещё ты заметил?

Книги, какого писателя представлены на нашей выставке?


Прочитай информацию о Л.Н. Толстом. Что запомнилось тебе? Расскажи.
2.Открой учебник Азбука на странице 94.
- Рассмотри картинку. Предположи, о чём будет говориться в этом рассказе.
- Прочитай рассказ "Был у Пети и у Миши конь".
- У кого был конь?

- Что произошло между Петей и Мишей?

- Кто решил их спор?

- Почему мама отобрала коня?

-Как могли бы играть мальчики? Что бы вы им посоветовали?

- А с вами происходили такие ситуации?

- Что хотел нам сказать автор этим рассказом? Главная мысль рассказа.

- Не надо жадничать, в игрушки лучше играть вместе, так веселее и интереснее.

3.Отдохни, послушай музыку и ответь на вопросы

4.Чтение рассказа «Помню я была мала..» с.94 учебника

- О чём этот рассказ?

-Кто герой рассказа?

- Почему ты так решил(а)?

Зачитай это предложение.

- Какая получилась сумка у девочки?

- Почему девочка гордилась своей работой?

- Эта девочка была очень мала, но какой ей хотелось быть?

- Что хотел нам сказать автор этим рассказом? Главная мысль рассказа.

- Ты прочитал два рассказа о детях.

- Поступки и поведение, кого тебе больше понравилось?

Придумай свои рассказы или вспомни такие случаи из жизни.

5.Подводим итог работы на уроке.

- Что интересного ты узнал на уроке?

- Что тебе больше всего запомнилось и понравилось?

- Какая тема урока была? О каком писателе мы говорили на уроке?

- Что вызвало затруднение?

-Какие произведения тебе понравились?

- Хотел бы ты взять в библиотеке книгу Толстого и прочитать ещё что-то?

-Как ты поработал?Оцени свою деятельность на уроке.


Comments