2г класс‎ > ‎

Русский язык

05.02.2016
Тема: Речевые ситуации, в которых необходимо  указывать свой адрес.
План:
1. Письмо букв


2. Работа со словарными словами.
Вставить пропущенные буквы. Поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную.
Д...р...г..., п...ж...л...йст..., сп...с...б...,  ф...м...л......, д... св...д...н.......

Проверь по учебнику правильно ли ты вставил пропущенные буквы.
3. Работа по учебнику.
с. 43
1) Подумай правильно Тоня написала приглашение на свой день рождения?
Что нужно дописать в приглашении?
Ответь на вопрос: В каких ситуациях тебе пригодиться знание собственного адреса.
2) Новое словарное слово: Запиши его к себе в тетрадь, поставь ударение.
                                                   адрес
3) с. 43 Упр. 1 (письменно)
Вспомни правило, какие слова пишутся с заглавной, а какие - со строчной буквы?
Помоги Алёше записать его адрес.
4) Обрати внимание. Внимательно прочитай и запомни.
4. Работа в тетради на печатной основе.
с. 40 Упр. 2, с. 41 Упр. 4, с. 42 Упр. 5

04.02.2016
Тема: Слова, отвечающие на вопросы "кто?", "что?", "какой?", "какая?", "какое?", "какие?".
План:
1. Письмо букв.


2. Работа со словарными словами.
Отгадай загадки и запиши отгадки. 
Записать словарные слова, поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную.

1) Близко – широка,
     издалека – узка.                       (дорога)

2) Трясогузка с бережка
Уронила червяка,
И за угощенье рыба
Ей пробулькала: «…»                           (спасибо)

3) К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала: «…»                             ( до свидания)

4) Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи: «…»                                     (пожалуйста)

3. Работа по учебнику.
 Повторить по учебнику с 40 (обрати внимание) с. 41 Упр. 3, письменно выполнить в тетради с. 42 Упр. 5.

4. Работа в тетради на печатной основе.
 с. 38 Упр. 5, с 38-39 Упр. 6


03.02.2016
Тема: Описание внешности.
План:
1. Работа по учебнику. с. 39 -40 Упр. 1, Упр. 2( устно), Обрати внимание (прочитать),  Упр. 3(устно), Упр. 4(письменно)
2. Работа в тетради на печатной основе. с.37 Упр. 1,  Упр. 2, с.38 Упр. 4. + переменка (подумать и разгадать ребус)
02.02.2016
Тема: Описание внешности. Повторение слогоударных схем.
 План:
 1. Работа по учебнику. с. 37 Упр. 1, Упр.2  ( устно), с. 38-39 Упр. 3 (устно), Упр. 4 (письменно)
 2. Работа в тетради на печатной основе.  с. 33  Упр. 2, с. 34 Упр. 3, с. 35 Упр.5

01.02.2016
Тема: Слова, отвечающие на вопросы "Какой?", "Какая?", "Какое?", "Какие?".

План:
  1. Работа по учебнику. Прочитать и знать правило на с. 36. Упр. 5 с.36  выполнить письменно в тетради.
  2. Работа в тетради на печатной основе. упр. 2 с. 30, упр. 4 с. 31, упр.5 с. 32.
Comments