3е класс‎ > ‎

Математика

07.02.2018
Тема: Умножение на 10 и 100

1. Устная разминка
-Назови лишнее число
44      66      18      77        22
-Реши задачу
Винни-Пух сочинил 98 хвалебных кричалок. 36 из них он посвятил Кристоферу Робину, 28-пятачку, а остальные- себе.  Сколько кричалок Винни-Пух посвятил себе?
-А кто автор этого любимого всеми детьми произведения?

2. Открытие нового знания
а) Работа с учебником.
Стр. 30, N 7
Назови результаты.
-Какие знания помогли тебе правильно выполнить задание?
-Продолжи правило:  Чтобы умножить число на 10, надо...
б) Решение задач с применением новых знаний
Стр.30, N 8
Запиши решение выражением
в) Вспомни таблицу мер длины.
N  9 Выразить длину в см.
 Тебе поможет карточка -помощница
 1 дм = 10 см                5 дм = 5 х 10 см = 50 см

3. Изучение нового материала
Стр. 30, N 10 Найди произведение
-Какой вывод можешь сделать?
Проверь себя. Прочитай правило на стр. 31
N 11.  Запиши ответы в строчку.

4. Закрепление ранее изученного
Стр. 32 N 21 Какое число задумала Оля?
N 22  Запиши краткую запись задачи, реши задачу по действиям. Не забудь выражение.
N 23 Решить устно.
N 24 Сколько решений имеет задача?
N 25 Построй, ответь на вопросы.
N 26 Cоставь задачу. Каков будет вопрос? Реши её.

4.Итог
Что нового узнал сегодня на уроке?
Как умножить число на 10? на 100?
Всё ли было понятно?
Оцени свою работу на уроке.






06.02.2018
Тема:  Умножение на 10 и 100
1. Устный счёт
-Уменьшите числа.
а) 72, 56, 48, 24   в 8 раз
б) 18, 27, 12, 21 в 3 раза
в) 42, 49, 21, 28 в 7 раз
-Реши задачу
В классе 8 мальчиков, а девочек в 2 раза больше. на какие вопросы вы сможете ответить, выполнив действия:
8 х 2       8 х 2 + 8      8 х 2 - 8  ?
2. Знакомство с новой темой
Учебник, стр. 29. N 1
Рассмотри рисунок. Сколько рядов луковиц посадили? Сколько луковиц в каждом ряду? Как Волк подсчитал, сколько луковиц взошло?
N 2. Найди произведение так, как это сделал Волк.
N 3. Пользуясь переместительным свойством умножения, назови результаты.
N 4. Выполни умножение на 10.
-Какой вывод можно сделать?  Проверь себя, прочти вывод на стр. 29.
Примени новые знания при решении задачи N 5.
N 6 Ответь устно
3. Закрепление изученного ранее
N 14 Что использовал при решении 1 столбика? правильно, удобные способы умножения суммы на число
N 15 Реши задачу способом подбора
N 16  Реши устно
N 17 Вычисли (где надо-столбиком)
N 18- устно. Понял в чём хитрость?
N  19 Выполни решение
N 20 Решить задачу, записав краткую запись
Итог
-Что нового узнал на этом уроке?
-Как умножить число на 10?
-Какое задание понравилось больше всего?
-Что вызвало затруднение?
-ты понял новый материал?
Ты -МОЛОДЕЦ!



05.02.2018
Тема: Вспоминаем пройденное по теме "Умножение суммы на число"

1. Математическая разминка. Устный счёт.
а) Решить задачу. Мальвина подарила Пьеро тетрадь для стихов. Когда Пьеро исписал 8 листов, то чистых листов в его тетради осталось в 5 раз больше, чем исписанных. Сколько листов было в тетради?
б) Соедините выражения, значения которых одинаковы
9 х 9             15 + 10
5 х 5             100 - 51
3 х 3             90 - 9
4 х 4             9 : 1
7 х 7             20 - 4
8 х 8            4 х 9
6 х 6            64 : 1

2. Устная работа по учебнику
Стр. 24, N  13, 14, стр.23, N 24, 25

3. Письменная работа по учебнику.
а) Закрепление ранее изученного
Стр. 27, N 26,  28, 29, 30, 31, 32 33
б) Умножение суммы на число (разными способами)
17 х 4        19 х 5          15 х 7          23 х 4

Итог: Что нового узнали?
Как умножить сумму на число?
Что не получилось?
Испытывал ли затруднения?
Если ДА, повторить изученный материал






























05.02.2016
Тема: Вычитание числа 2.
План:
  1. Устный счет.

 2. Устная работа по учебнику. с.41 №3,4
 3. Письменная работа в тетради. с.42 № 6, 10.
 4. Работа с таблицей: " ЗАПОМНИ!" с. 44

 


03.02.2016
Тема: Прибавление числа 2.
План:
  1. Повторить таблицу сложения с числом 2
  2. Письменная работа в тетради. № 10 с. 38, № 16 с.40
  3. Устная работа по учебнику. № 11 с.38, № 19 с.40, № 20 с.40


02.02.2016
Тема: Прибавление числа 2.
План:
  1. Работа по учебнику. Устно с.36-37 № 1-9
  2. Выучить таблицу сложения с числом 2 ( с.39 )
  3. Письменная работа в тетради. № 13, 14 с.39, № 18 с.40

01.02.2016
Тема: Прибавление и вычитание числа 1.
  1. Повторить табличные случаи сложения и вычитания с числом 1 ( с.33)
  2. Устная работа по учебнику. с. 34 № 12, с.35 № 15.
  3. Письменная работа в тетради. № 10, с.33; № 13, с.35.




29.01.2016
Тема урока: Прибавление и вычитание числа 1.
План:
  1. Работа по учебнику. с. 31-33 № 1-9 (устно)
  2. Знать табличные случаи сложения и вычитания с числом 1 (с.33)
  3. Работа в тетради( маленькая в клетку) . Выполнить  и записать решение в тетрадь №11 с. 33, № 16 с.35 с учебника.
Подстраницы (1): Тесты
Comments