1.02.2016

ТЕМА: Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
     1. Запиши число.
     2. Письмо букв, соединений:
 
     3. Словарь:

 

- Прочитай.
- Проговори слова орфографически.
- Проверь себя по словарю.
- Запиши слова. Прочитай свою запись. Поставь ударение, подчеркни букву, которую надо запомнить.
- Проверь  по словарю. Выполни самооценку. 
- Придумай предложение с одним из этих слов. Запиши его с красной строки. В словарном слове поставь ударение и подчеркни букву, которую нужно запомнить.

4. – Вспомни, когда после ц нужно писать и, а когда ы.

После Ц пишем букву Ы  в конце слова.

После Ц пишем букву И  в середине слова. Но есть слова исключения цыган, цыплёнок, на цыпочках,цып – цып.

5. – Прочитай слова. Запиши слова к соединениям, которые есть в этом слове.

- Проверь себя (смотри подстраницу "Проверь себя (задание 5)"). 
- Выполни самооценку.
       6. – Прочитай текст.

- О чём говорится в тексте? Расскажи.
- Внимательно прочитай текст ещё раз. Если найдёшь слова с ошибками, напиши их правильно (Запиши с красной строки, через запятую).

- Проверь себя (смотри подстраницу "Проверь себя (задание 6)"). 
- Выполни самооценку.

    7. – Прочитай. Определи границы предложений.
- Спиши третье предложение.
- Выдели знакомые орфограммы. 
Проверь себя (смотри подстраницу "Проверь себя (задание 7)"). 
- Выполни самооценку.

    Урок окончен!