04.02.2016

Тема урока: Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
1. Пальчиковая гимнастика (Лучики, ножницы, замочек, волшебный замочек, птичка машет крыльями). Вспоминаем посадку при письме (1,2,3,4).
2. Запишите число:


3. - Как определить, сколько в слове слогов? (в слове столько слогов, сколько......?)
  Работа с текстом учебника "Азбука", стр. 95 рассказ "Худо тому, кто добра не делает никому"

 - Выпишите из текста первого абзаца рассказа три слова, которые состоят из  одного слога.
(проверь себя задание №3) и составьте слого-звуковую схему этих слов. (проверь себя задание №3_1)

 4. - Выпишите из второго абзаца три слова (проверь себя задание №4), которые состоят из 2-х слогов и составьте слого-звуковую схему этих слов (проверь себя задание №4_1)

5.  Разделите текст на предложения. Спишите ихвспоминая правила написания предложения. Подчеркните с помощью линейки слова, которые состоят из 2-х слогов.(проверь себя задание № 5)





   
ą
Наталья Лубягина,
3 февр. 2016 г., 7:05
ą
Наталья Лубягина,
3 февр. 2016 г., 6:36
ą
Наталья Лубягина,
3 февр. 2016 г., 6:56
ą
Наталья Лубягина,
3 февр. 2016 г., 6:23
ą
Наталья Лубягина,
3 февр. 2016 г., 6:48
Comments