09.03.2016

Литр
Орг. момент. 
-Проверка готовности к уроку.
- Вспомним правила поведения на уроке
- Кивните, кто будет стараться.
Актуализация.
- Ребята, какие правила в математике мы уже знаем? 
- Что узнали мы на прошлом уроке?  (как можно определять массу предметов в килограммах)
Мы знаем, что все предметы имеют определённую массу. Масса - это величина, показывающая вес тела, предмета. Вес бывают легким и тяжелым. Обычно вес измеряется в килограммах.
Целеполагание
- Ребята, а воду мы тоже измерим в кг? См презентацию.

Работа с учебником стр. 38  №3 (устно) по  алгоритму: условие, вопрос, решение, ответ. 
- Про что задача? 
- Сколько вопросов в задаче? Сколько будет решений? Первый вопрос какой?
- Можем мы на него ответить? Какой математический знак нам поможет? Почему?
Какое решение мы запишем на доске? Какой у нас будет ответ?
Задание в раб.тетрадке. с. 22 № 1, 3 (вспомнить состав числа 8) 8=1+7 и т.д.
 Закрепление 
Интерактивная игра в приложении матем на рабочем столе.
Что мы сегодня узнали? Чему научились? Какую новую единицу измерения узнали?

Comments