09.03.20016

Знакомство с учебником.
Орг. момент.
Проверка подготовки к уроку.
Вспоминаем правила поведения на уроке.
Актуализация.
"Домик букв" У доски вспоминаем в каких домиках живут какие буковки.
Цель. 
Ребята, мы закончили азбуку! В пятницу мы будем прощаться с нашей азбукой.
А сегодня что мы будем делать? (на партам лежат новые учебники)
И теперь наш предмет называется Литературное чтение.
Возьмите учебник, положите на парту. (не забывая о правильной посадке при чтении)


Что нарисовано на обложке?О чём может быть эта книга?Как называется этот учебник?Можно ли на обложке найти фамилию автора?Для кого написана книга?Эта книга – школьный учебник по чтению.

Работа с учебником.
Разбираем условные значки. 


Разбираем "С чем мы познакомимся. Чему мы научимся. ... и т.п."

Чтение и разбор текста.

Закрепление.
Работа в рабочей тетрадке по литературному чтению.
Рефлексия.
С чем мы сегодня познакомились? Чему научились?
Comments